03.08.2013
2 августа было проведено выездное совещание по поводу строительства автомобильной трассы около Амурского залива. В соответствии с проектом, дорога будет проходить вдоль берега Амурского залива от моста на Седанке до района Токаревского Маяка. В дальнейшем, с помощью возведения новых мостов, намечено соединение магистрали с сетью дорог о. Русский. Дорога имеет рабочее наименование - Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД). Разгрузка основных городских магистралей, увеличение скорости движения, обеспечение транзита большегрузному транспорту к торговому порту, - вот цели, которые будут решены с помощь. ВКАД.
Перове выездное совещание было проведено мэром Владивостока И. Пушкаревым с участием заместителя К. Лободой, архитектором Владивостока А. Мельником, начальником управления содержания жилищного фонда и городских территорий Л.Вильчинским, генеральным директором ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» В. Гребневым и профессором В. Аникеевым.
Основной задачей, на которую обратил внимание строителей глава города И. Пушкарев, является максимальная увязка новой магистрали с уже существующими улично-дорожными сетями. Особо была подчеркнута необходимость проработки в ближайшее время различных вариантов пролегания трассы с учетом мостов и транспортных развязок.
На стадии предпроектной проработки будут определяться коридор прохождения магистрали, технические характеристики работ, предполагаемая стоимость. Будут рассматриваться разнообразные проекты с детальными вариантами строительства – участки дороги на эстакаде и на земле, смыкание с существующими дорогами, транспортные развязки. Такая работа даст возможность визуально оценить проект с помощью наложения на карты местности и увидеть, как вписывается магистраль в архитектуру местности.
Предполагается проведение общественных слушаний, после чего будет сделан окончательный выбор варианта строительства новой кольцевой дороги. На сегодняшний день специалистами акцентируется внимание на трех основных направлениях строительства. Первый этап – работы на участке от Второй речки до мыса Кунгасный. Второй этап – участок до маяка "Токаревский". Третьим этапом выделяется территория от Второй речки до моста на Седанке, который является низководным.
Работы начнутся после одобрения проекта представителями горожан на общественных слушаниях.